Распятые птицы кружатся в моей слепоте.
Здрастить... Здраститя. Настало время охуительных историй.

Что сказать... По-прежнему живу с Бугрихой и отношения напоминают извержения вулкана. Такого в моей жизни еще не было. Бывает весело, а бывает вообще пиздец. Последнее время наши ссоры сводились к собаке. О ней в дальнейшем и пойдет речь.

Помню, как у меня упал глаз на белого симпатичного щенка, который жил в Солотче вместе со своими братками. Он выделялся среди всех остальных, было в нем что-то такое благородное. И поперлись мы, значит, туда, не ожидая, что нас ждет дальше. Оказалось, что мы, особенно я, были совершенно не готовы к собаке. У меня была фобия, никогда до этого я не содержал дома собак. И пошел я на этот шаг ради интереса и, конечно, жены.
Первые несколько дней мне казалось, что он мне симпатичен. Но иллюзия длилась недолго. Затем он начал вести себя очень плохо - вредность, непослушание, порча вещей. Самое хуевое во всем этом, что мы сами все эти качества еще более развили. Учили его прыгать на диван, клали к себе в постель, входил\выходил он везде первый, жрал тоже. При этом негатив от него распространялся со скоростью света. Мы начали избивать его очень сильно, до визга. Даже научились затыкать нос и рот, чтобы не так слышно было. Однако, его действия начались потом втихаря. И с каждым разом мы все более начинали понимать, что совершили упущения в его воспитании, и начали постепенно от всего отучать: лезть на диван, жрать первым, выходить в дверные проемы тоже, убирать стулья от подоконников, чтобы кошачий корм не был съеден, убирать сразу говно за кошкой... Но все бесполезно и до сих пор эта сучка лезет к нам в постель, пока мы спим (научился ложиться в ногах, чтобы не согнали), ссытся дома, не слушается, прыгает, крутится, доебывает нас и кошку, и жрет всякую хуйню с пола. Нашему терпению приходил конец. Потому что мало того, что к нему нет любви, он непослушная крыса, так еще и страшный. Даже уши ему пытались ставить.
Но мое отношение к нему снизошло до ненависти, ревности к нему, мне он стал крайне неприятен и мне стало безразлично все, что ним связано: голодный он или нет, например. У нас начались ссоры из-за него, у меня стрессы и нервы. А Бурлиха долго терпела. Я видел, как она пыталась полюбить его и все стерпеть. Но потом пришло решение его отдать. Нет, сначала перевоспитать попробовать, потом отдать, если ничего не получится. Долго думали об этом. И она мне сказала, что не любит его на самом деле вообще. В итоге наш срок его пребывания здесь сокращался все больше и сейчас мы уже точно решили, что нелюбимой собаке, которая к тому же не устраивает нас по всем критериям, не место в нашем доме. И я этому очень рад, не буду скрывать.
Честно, я пытался его полюбить и принять в семью. Или хотя бы взрастить в себе симпатию к нему. Но ничего не могу поделать с этим. Я никогда не считал его членом семьи. А сейчас у меня острое чувство отсраненности к нему. У меня уже ощущение, что он мне чужой, что его тут быть не должно. Это не моя собака, я ее ненавижу. Дошло до того, что мне не хочется его видеть и я накрываю его полотенцем. И мне очень стыдно за такой безответственный поступок, как заведение этой собаки. Но во всем этом есть и плюсы. Мы не будем больше травмировать ни себя, ни его. Отдадим в другую семью, которая примет его таким, какой он есть. Эта ситуация научила нас многому и мы не позволим больше себе так поступить никогда. Это опыт и он бесценен. А в будущем у нас будет черный лабрадор, которого полюбим мы оба. Это очень важно и для семьи и для собаки. Я смотрю на фотки этих собак и понимаю: это - мое, и я буду любить такую собаку. Вот так.

Что еще... Начались недомогания после стрессов. То температура, то давление, то упадок сил в целом. Такого никогда раньше не было. Вчера вот либо отравились чем-то, либо на фоне стрессов - было очень плохо всю ночь обоим. Надо как-то научиться меньше нервничать.
Наверное, все. Хз, что еще добавить.