Распятые птицы кружатся в моей слепоте.
И так, очередная охуительная история про нашу веселую житуху-бытовуху.
Фалинда все еще со мной и никуда она от меня теперь не денется. Только придется пережить небольшую разлуку в следующем месяце. Что сказать: я почти привык к наличию девушки рядом со мной, более того, в моем доме. И это радует. Наверное, мы познали друг друга намного лучше, ибо успели пройти через череду непонимания и всего вытекающего. И теперь в большинстве мы весело проводим время и ведем себя как полные долбоебы. Один день охуительнее другого просто Но и про дела, естественно, не забываем.
А вчера ваще был насыщенный вечер. Мы своими руками испекли пиццу (которой, к слову, не осталось), а потом завели откровенный разговор до самой ночи. А потом ржач до самого утра и минимум сна). В общем, все идет своим чередом: мы сближаемся, работа ищется, дела делаются.
А теперь минутка пиздеца. О плохом: скоро ко мне собирается переехать двоюродный брат, он сын моей родной тетки, которая прописана в хате, которой я живу всю сознательную жизнь. И никого не ебет ни тот факт, что эта хата стала моим домом, ни, собственно, мое мнение. Главное, что у меня прописка не тут, ага. Это блять все решает. И ладно бы он один переехал, но он собирается притащить свою телку и собаку в придачу. А у меня блять кошки, которые не ладят. Это что тут твориться будет тогда... походу меня хотят так осторожно выгнать отсюда, ибо моя охуенная тетка предлагала похожий вариант, но с условием, что приобретет мне однушку. Почему, спрашивается, мне, а не сыну? А брат говорил, кстати, что это родственники его подстрекают переехать сюда. Видимо, им надоело ему помогать, он же не работает. Дохуя все это неприятно. Самое неприятное в этой истории, что он будет тут жить не один и бесплатно, а когда фалинда приезжала и я сказал, что она пока в гости и поживет у меня, то на меня вылили ушат грязи. А мы ведь с ней планировали жить тут и платить тетке за проживание. При таком раскладе проще хату снимать. Короче, хуй знает. Я надеюсь на лучшее. Будем решать, будем думать, но не сейчас.
Ну, такая вот песенка.