Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Ебучее движение игристого ума.

18:19 

Psychoflint
Распятые птицы кружатся в моей слепоте.
Время охуительных историй.

В последнее время много событий произошло, хороших и не очень, поэтому решил начать повествование. Поехали.
Живу сейчас снова не один. Я, два кота и... Фалинда (избранные поймут). Поначалу впечатления были не самые приятные, я много думал о том, что будет дальше и что делать. Но пришел к тому, что все проблемы вполне решаемы и не стоит так радикально их решать. Как-то так началась наша совместная жизнь. Почти уже месяц она здесь, а у меня чувство, что я знаю ее очень уже длительное время. Вообще, давно такого не было, чтоб прям мне было весело и интересно с человеком. Около двух лет я не мог выйти из оцепеневшего состояния, это была как спячка. Нет, кома. Без конца и начала. Но сейчас я ощущаю пробуждение и мне это нравится.
По идее, Фалогном должен был уехать еще 18, но, как говорится, сама судьба решила, что ей необходимо остаться. По-фалиндовски она заблудилась в метро, по-фалиндовски проебала регистрацию, по-фалиндовски вернулась обратно ко мне. Бабла у нас нет, оба безработные (пока!), но я знаю, что все проблемы сможем решить и все наладится. Собственно, решением мы и собираемся заниматься.
Кстати, насчет работы. Устроился, значит, на подработку в какое-то мутное место, связанное с окнамидверямибалконами и прочей поеботой. Сначала на расклейку (вторая партия объяв лежит наготове, а за первую успешно получили свое бабло), потом на "продавйца-консультанта", как мне сказали. Да-да, определение было явно не подходящим, ибо работать предстояло на улице, раздавая листовки случайным людям. Но мне успешно влили, что пойдет успешный рост по карьерной лестнице и долго раздавать листовки не придется. Много чего еще влили, отчего я засыпал. Тем не менее, решил попробовать, работа ведь нужна, почему бы и нет. Попробовал. Мне выделили в качестве инструктора молодую девчонку, которая много говорила, много улыбалась и задавала личные вопросы. Еще с благоговением расписывала мне положительные стороны этой работы, совершенно позабыв об отрицательных. Акей, думаю. Хотя с самого начала перспектива раздавать листовки меня не радовала и возрастало желание развернуться и уйти, о чем я ей сказал сходу. Думал, она поняла меня, но все было впереди.
Общались мы на одной волне, вполне приятно было общаться. Дала она мне пачку листовок, сказала, что и как делать. Я внимал сонным сознанием и энтузиазма стало еще меньше, когда мы вышли на обдаваемую палящим солнцем территорию, а я в зимней шапке, не спавший, голодный, с больной башкой. А вокруг суетливые люди и угнетающий шум машин. Я последил за тем, как она выполняет сию замечательную работу (к слову, с натянутой улыбкой, с громким представлением рекламируемых изделий, с навязчивым напором). Пиздееееец, - подумалось мне. Ну ок, попробуем. Сначала было весело, открывал для себя что-то новое, выкрикивал товар и навязывался людям. Потом стало заебывать и я обратил внимание на то, что время тянется как улитка. Ну и бессонница дала о себе знать. Благо, устроили перерыв и пришлось писать свод ебанутых правил о том, как правильно раздавать листовки и втюхивать товар. Затем вышли опять и я уже с нескрываемым похуизмом и отвращением совал под нос эти листовки случайным прохожим. Тем не менее, раздал очень много листовок, в то время как инструкторша с кем-то мило пиздела. Сначала с одним, потом с другим, потом с третьим. Вернувшись, отошли в ТЦ и я узнал, что меня не берут на работу. А почему? А потому что я без энтузиазма листовки раздаю! ШТА, БЛЯТЬ?!:crznope: какой тут может быть энтузиазм, когда я в самом начале сказал, что мне тупо нужно бабло. В ответ на мой ахуй (хотя какая-то часть меня просто ликовала от радости), мне было доложено, что им нужны люди, которые хотят развиваться и иметь свой бизнес :apstenu: , а не те, кому тупо нужно бабло. Ну, как итог - усталость, давление, зря потраченное время и отсутствие сигарет, которые она у меня благополучно выстреливала. Ладно, что было, то было. Будем двигаться дальше. Главное, что со мной есть мой фалописикак)))
А, еще решил свалить из игры. Ну, или хотя бы сделать перерыв. Не могу уже, интерес иссяк окончательно, а времени на нее уходит много. Сейчас есть более важные дела. Единственное - жалко бросать перса, жалко потраченных нервов и времени, я ведь в нее уже давно играю. Очень жалко. Но жалость не помешает мне оставить эту игру. Мб, вернусь еще когда-нибудь к ней.
Вот и все, собственно. Хз, что писать еще. Пойду для Фалинды делать майку.)

URL
Комментарии
2015-03-24 в 03:59 

Doktor Josef
фалописикак
мимими )))

что им нужны люди, которые хотят развиваться и иметь свой бизнес
Иметь свой бизнес. Раздача листовок. Лооооол!!! ХДДДДД

   

главная